Давид Динанский (ум.1209) [лат] – философ и теолог, сочинения которого (из них сохранились немногие) осуждались на церковных соборах. С Д.Д. резко полемизировали Альберт Великий и Фома Аквинский. Д.Д. пытался примирить Аристотеля с Платоном на почве христианского учения, но христианское учение у него подверглось извращению пантеизмом.
Антология мировой философии. – М.: Мысль, 1969. – Т.1. – Ч. 2.
Арсеньев Иоанн. Секты Европы от Карла Великого до Реформации. – М.: Вече, 2005. – С. 204 – 207.
Гайденко В.П. Давид Динанский // Новая философская энциклопедия в четырех томах. – М.: Мысль, 2000–2001. – Т. I.
Джохадзе Д.В., Стяжкин Н.И. Введение в историю западноевропейской средневековой философии. – Тбилиси: Ганатлеба, 1981. С.198–199.
Жильсон Э. Философия в средние века. От истоков патристики до конца XIV века / Пер. с франц. – М.: Республика, 2004.
Карсавин Л.П. Культура средних веков. – М.: Книжная находка, 2003.
Краткая философская энциклопедия. – М.: Прогресс, 1994.
Рамм Б. Давид Динанский // Философская энциклопедия / Гл. ред. Ф.В.Константинов. – М.: Советская энциклопедия, 1960–1970.
Соколов В.В. Средневековая философия. – М.: Высшая школа, 1979. С.310–311.
Тоттом М. История Церкви. – М.: Колледж католической теологии им. св. Фомы Аквинского, 1995. С.95–98.
Штёкль А. История средневековой философии. – СПб.: Алетейя, 1996. С.149–150.