Конференция «Документ в современном обществе: цифровая трансформация»
События

Кафедра документоведения, истории и правового обеспечения Института гуманитарного и социально-экономического образования РГППУ, а также кафедра документоведения, архивоведения и истории государственного управления департамента «Исторического факультет» УрФУ 3-4 апреля 2020 г.проводят на базе РГППУ XIII Всероссийскую студенческую научно-практическую конференцию «Документ в современном обществе: цифровая трансформация».

 

На конференции предполагается обсудить широкий круг теоретических и практических проблем, связанных общей темой – документ как носитель информации. В рамках конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

· документ в контексте жизненного цикла

· юридические документы и юридическая техника

· классификация документов

· управление документами: теория и практика

· электронный документ и электронный документооборот

· нормативно-правовое обеспечение ДОУ и архивного дела

· проблемы совершенствования документационного обеспечения управления

· история делопроизводства и архивного дела в России и за рубежом

· история государственного управления и бюрократии

· управление как модель отношений: человек–человек; человек–документ

· информационное обеспечение управления организацией

· архивы и библиотеки в информационном обществе

· документальная память общества: механизмы формирования и развития

· документ как исторический источник

· цифровая трансформация: новые подходы в работе с документами

· профессиональный и образовательный стандарты: диалектика взаимодействия

К участию в конференции приглашаются студенты 2-5 курсов, магистранты и аспиранты, занимающиеся проблемами истории и практики управления, документоведения, архивоведения, информационного менеджмента и управления информационными ресурсами, источниковедения.

Просим до 25 февраля 2020 г. прислать отдельными файлами на электронный адрес Оргкомитета конференции kafedradpo511@mail.ru:

– заявку на участие в конференции

– текст доклада объемом до 5 стр. (8 тыс. знаков), оформленный в соответствии с требованиями;

– рекомендацию научного руководителя (скан первой страницы тезисов с визой научного руководителя).

Заявка на участие включает следующие сведения:

1) Фамилия, имя, отчество

2) Название учебного заведения

3) курс, направление подготовки

4) телефон

5) адрес электронной почты

6) тема выступления

7) научный руководитель (ФИО, электронный адрес или телефон)

Требования к оформлению текста: Шрифт - Times New Roman, размер – 14, интервал – 1,5. Поля все по 2 см.

Оформление: справа инициалы и фамилия; ниже название университета, название тезисов по центру заглавными буквами; затем текст. В конце пронумерованный список литературы и источников в алфавитном порядке. Сноски в тексте в квадратных скобках [1, с. 12].

Образец

И. И. Иванов

Уральский федеральный университет

К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Текст текст текст [1, с. 145]. Текст

Текст, текст [2, с. 10–15]. Текст текст [3]. Текст [4], текст

Список источников и литературы:

1. Баласанян В. Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС ДОУ) для повышения эффективности управления // Делопроизводство. 2002. № 2. С. 27–29.

2. Бобылева М. П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. М., 2010.

3. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. М., , 2009. Стандартинформ.

4. Дьяченко О. Электронный документооборот: снижение затрат на бизнес-процессы и повышение их качества // Национальный банковский журнал. 2011. № 5 (84). [Электронный ресурс]. URL : http://nbj.ru/publs/upgrade-modernizatsija-i-razvitie/2011/05/06/elektronnyi-dokumentooborot-snizhenie-zatrat-na-biznes-protsessy-i-povyshenie-ix-kachestva/index.html (Дата обращения 01.02.2019).

 

Источник

 


Другие публикации на портале:

Еще 9