Кафедра документоведения, истории и правового обеспечения Института гуманитарного и социально-экономического образования РГППУ, а также кафедра документоведения, архивоведения и истории государственного управления департамента «Исторического факультет» УрФУ 3-4 апреля 2020 г.проводят на базе РГППУ XIII Всероссийскую студенческую научно-практическую конференцию «Документ в современном обществе: цифровая трансформация».
На конференции предполагается обсудить широкий круг теоретических и практических проблем, связанных общей темой – документ как носитель информации. В рамках конференции планируется обсуждение следующих вопросов:
· документ в контексте жизненного цикла
· юридические документы и юридическая техника
· классификация документов
· управление документами: теория и практика
· электронный документ и электронный документооборот
· нормативно-правовое обеспечение ДОУ и архивного дела
· проблемы совершенствования документационного обеспечения управления
· история делопроизводства и архивного дела в России и за рубежом
· история государственного управления и бюрократии
· управление как модель отношений: человек–человек; человек–документ
· информационное обеспечение управления организацией
· архивы и библиотеки в информационном обществе
· документальная память общества: механизмы формирования и развития
· документ как исторический источник
· цифровая трансформация: новые подходы в работе с документами
· профессиональный и образовательный стандарты: диалектика взаимодействия
К участию в конференции приглашаются студенты 2-5 курсов, магистранты и аспиранты, занимающиеся проблемами истории и практики управления, документоведения, архивоведения, информационного менеджмента и управления информационными ресурсами, источниковедения.
Просим до 25 февраля 2020 г. прислать отдельными файлами на электронный адрес Оргкомитета конференции kafedradpo511@mail.ru:
– заявку на участие в конференции
– текст доклада объемом до 5 стр. (8 тыс. знаков), оформленный в соответствии с требованиями;
– рекомендацию научного руководителя (скан первой страницы тезисов с визой научного руководителя).
Заявка на участие включает следующие сведения:
1) Фамилия, имя, отчество
2) Название учебного заведения
3) курс, направление подготовки
4) телефон
5) адрес электронной почты
6) тема выступления
7) научный руководитель (ФИО, электронный адрес или телефон)
Требования к оформлению текста: Шрифт - Times New Roman, размер – 14, интервал – 1,5. Поля все по 2 см.
Оформление: справа инициалы и фамилия; ниже название университета, название тезисов по центру заглавными буквами; затем текст. В конце пронумерованный список литературы и источников в алфавитном порядке. Сноски в тексте в квадратных скобках [1, с. 12].
Образец
И. И. Иванов
Уральский федеральный университет
К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Текст текст текст [1, с. 145]. Текст
Текст, текст [2, с. 10–15]. Текст текст [3]. Текст [4], текст
Список источников и литературы:
1. Баласанян В. Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС ДОУ) для повышения эффективности управления // Делопроизводство. 2002. № 2. С. 27–29.
2. Бобылева М. П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. М., 2010.
3. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. М., , 2009. Стандартинформ.
4. Дьяченко О. Электронный документооборот: снижение затрат на бизнес-процессы и повышение их качества // Национальный банковский журнал. 2011. № 5 (84). [Электронный ресурс]. URL : http://nbj.ru/publs/upgrade-modernizatsija-i-razvitie/2011/05/06/elektronnyi-dokumentooborot-snizhenie-zatrat-na-biznes-protsessy-i-povyshenie-ix-kachestva/index.html (Дата обращения 01.02.2019).