Конфренции и стипендии - 01.05.2017
События

Конференции

17-18 ноября 2017 в Кембридже (Великобритания) состоится конференция по военной истории «Многие лики войны: вооружённый конфликт в меняющейся перспективе».В фокусе – роль войны как инструмента международных отношений; восприятие войны до эпохи Просвещения и после; поражение и победа в восприятии военных и гражданских лиц.
Желающие должны прислать тезисы на адрес: bcmhnrc@gmail.com
Дедлайн: 1 сентября 2017.

17-18 ноября 2017 в Тиране (Албания) состоится конференция под названием «Между апатией и ностальгией: память о коммунистической эпохе в современной Албании».
В фокусе – общественные нарративы и воспоминания частных лиц, динамика процесса «вос-поминания», разница между памятью о режиме в целом и об отдельных событиях, факторы памяти.
Желающие должны прислать тезисы на адрес: conference@idmc.al
Дедлайн: 15 мая 2017.

Венский университет (Австрия) организует конференцию под названием «Разрешение конфликтов в дипломатии Нового времени (1500 – 1914)», которая состоится 8-10 февраля 2018.
В фокусе – дипломатия в Европе и вне её, осуществлявшаяся официально и неофициально, разрешавшая конфликты и создававшая их, в том числе в силу стереотипов и разницы культур.
Желающие должны прислать тезисы на адрес: dorothea.nolde@univie.ac.at и julia.gebke@univie.ac.at
Дедлайн: 15 июня 2017.

Институт истории Нового времени при Тюбингенском университете (Германия) организует зимнюю школу для аспирантов и молодых учёных, посвящённую теме «глобальных границ в XVI – XX вв», которая состоится 15-17 ноября 2017.
В фокусе – границы между регионами, группами населения, расами, этносами и культурами; роль границ в объединении и сплочении людей.
Желающие должны прислать тезисы на адрес: globalfrontiers2017@histsem.uni-tuebingen.de
Дедлайн: 30 июня 2017.

14-15 сентября 2017 в Вене (Австрия) состоится конференция под названием «Кварталы рабочего класса: качество жизни в растущем городе».
В фокусе – социальное неравенство, разнообразие идентичности, экономические изменения, здоровье и демография, перспективы мобильности в городе и инновации в транспортной сфере.
Желающие должны прислать тезисы на адрес: isabel.glogar@edu.fh-campuswien.ac.at 
Дедлайн: 10 мая 2017.

Свободный университет Берлина (Германия) организует летнюю школу под названием «Демонстрация воспоминаний. Интервью как научные источники и экспонаты в мемориалах», которая состоится 23-29 июля 2017.
В фокусе – репрезентация воспоминаний выживших заключенных концлагерей. Запланированы экскурсии в мемориал Равенсбрюк и Центр документации принудительного труда.
Желающие должны прислать заявку на адрес: vha-summer-school@cedis.fu-berlin.de
Дедлайн: 21 мая 2017.

Софийский университет (Болгария) организует летнюю школу по профессиональным инструментам цифровых гуманитарных наук и информационным технологиям, которая состоится 7-11 сентября 2017.
В фокусе – «большие данные» и извлечение информации, использование словарей в EpiDoc и TEI, извлечение данных при помощи PYTHON. 
Желающие должны прислать заявку на адрес: dhsummerschool@uni-sofia.bg
Дедлайн: 1 июня 2017.
 

Стипендии и гранты

Свободный университет Берлина и Берлинский университет им. Гумбольтов (Германия) принимают заявки на предоставление стипендий для написания диссертаций в области древних языков и текстов, древностей и визуальных исследований, археологии и архитектуры, античной философии и истории античной науки, языков и культур Великого Шелкового пути.
Размер: 1350 евро в месяц.
Требование: диплом магистра.
Желающие должны прислать необходимые документы на адрес: application@berliner-antikekolleg.org
Дедлайн: 2 мая 2017.

Центр этики при Философском факультете Университета в Пардубицах (Чехия) принимает заявки на предоставление стипендий для написания диссертаций в области философии, в частности вопросов популизма, национализма, религиозных конфликтов, миграций и изменения европейской идентичности.
Желающие должны подать заявку на сайте.
Дедлайн: 31 мая 2017.

Университет Лейчестера (Великобритания) принимает заявки на предоставление стипендий для обучения по аспирантским программам в области археологии и античной истории, английского языка, истории, истории искусства и кино, права, современных языков и истории музеев.
Размер: покрытие платы за обучение (15000 фунтов за 3 года).
Желающие должны подать заявку на сайте.
Дедлайн: 1 июня 2017.  

Университет искусств (Амстердам, Голландия) принимает заявки на предоставление стипендий для обучения по магистерским программам.
Желающие должны прислать заявку одному из директоров факультетов, в том числе архитектуры, киноведения, театра и танца, искусства и образования: http://www.ahk.nl/en/facilities/student-affairs/student-counsellor/
Дедлайн: 1 июня 2017.

Университет Мангейма (Германия) принимает заявки на предоставление стипендий для обучения по бакалаврским и магистерским программам в области английских и американских, французских, немецких, испанских и итальянских исследований, истории, философской литературы, медиа и культуры современности, психологии, исследованиях коммуникации, науки о данных.
Желающие должны подать заявку на сайте.
Дедлайн: 31 мая 2017.

Американский археологический институт (США) принимает заявки на предоставление грантов на исследование археологии Португалии.
Размер: 2 – 8 тысяч долларов.
Желающие должны подать заявку на сайте.
Дедлайн: 1 ноября 2017.

Университет Йорка (Великобритания) принимает заявки на предоставление стипендий для написания диссертаций в рамках проекта: «Гражданское общество под новым углом: история, теория, критика».
Срок проекта: 5 лет.
Желающие должны подать заявку на сайте.
Дедлайн продлён: 31 мая 2017

Центр научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер» приглашает к участию сразу в двух проектах:

  1. Школа по еврейской этнографии и эпиграфике  в Приднестровье(4-16 июля 2017)
  2. Полевая школа-экспедиция по хазарской археологии в Цимлянске (1–13 августа 2017 г.)

Желающие могут заполнить анкету на участие в полевых школах 2017 г. здесь.
Дедлайн: 15 мая 2017

 

Публикации

Группа редакторов приглашает к участию в публикации сборника под названием «Транснациональное образование: учить и учиться поверх границ».
Как следует понимать теоретически концепт «транснационального образования»? В чём методология и методика подобного обучения? Особенности исследования на микро-, мезо- и макроуровне: как те или иные акторы – студенты, учителя, организации – используют этот концепт? В какой среде происходит обучение? Какие последствия оно имеет применительно к национальной системе труда?
Желающие должны прислать тезисы на адреса: sylvia.kesper-biermann@uni-hamburg.de W.H. M. Leung@uu.nl nethi@nova.edu и somaling@uni-mainz.de Дедлайн: 31 мая 2017. 


Источник http://urokiistorii.ru


Другие публикации на портале:

Еще 9