Материалы конференции. Текстология и историко-литературный процесс.
События
Текстология и историко-литературный процесс. Сборник статей. Вып. V
СОДЕРЖАНИЕ:
От редакторов
Дмитрий Шаров (Москва)
К вопросу о прямой речи в Киевском летописном своде конца XII в. С. 6–15
Константин Вершинин (Москва)
Послание Климента Смолятича и толковые сборники. С. 16–27
Наталья Демичева (Москва)
Образ Ионы Новгородского в агиографической и летописной традициях XV—XVI вв. С. 28–36
Ольга Кузнецова (Москва)
«Сказание о куре и лисице» и московская виршевая традиция XVII в. С. 37–47
Томоо Канадзава (Токио)
Отзывы о «Детском музеуме» в газете «Северная почта, или Новая Санкт-Петербургская газета». С. 48–57
Екатерина Ящук (Санкт-Петербург, Тарту)
Литературная позиция газеты «Московский городской листок». С. 58–66
Мария Петровских (Санкт-Петербург)
Рассказы Н. В. Успенского и категория типического в русской литературной критике. С. 67–73
Анастасия Перникова (Санкт-Петербург)
Характеристика публики в заметках А. Н. Островского о театре и комедия «Последняя жертва». С. 74–82
Дарима Шарапова (Москва)
О черновиках Достоевского сквозь призму бульварного жанра. С. 83–90
Кристина Сарычева (Москва)
К истории создания либретто оперы А. Г. Рубинштейна «Демон». С. 91–101
Наталья Сарана (Москва)
Роман М. М. Филиппова «Осажденный Севастополь» в литературном и публицистическом контексте Крымской войны. С. 102–112
Ольга Овчарская (Санкт-Петербург)
Антоша Чехонте: зарождение стиля. С. 113–122
Богдан Цымбал (Киев)
«...что происходит в коше у Асапа...» (Из опыта комментирования переписки Михаила Грушевского). С. 123–133
Мария Кривошеина (Москва)
Об одном англофильском проекте: из истории петроградского журнала «Аргус». С. 134–145
Анна Богомолова (Москва)
Понятие «мировая литература» в советской культуре 1930-х гг.: Первый съезд советских писателей. С. 146–155
Рику Тойвола (Хельсинки)
К «археологии» перформанса Александра Вертинского: сцены из фильма «Заговор обреченных». С. 156–171
Андрей Кокорин (Санкт-Петербург)
Автор, наборщик, корректор и редактор в работе над прижизненными изданиями «Зависти» Ю. К. Олеши. С. 172–184
Дарья Савинова (Москва)
«Чайка» А. П. Чехова в интерпретации А. В. Эфроса: сценический
и драматический тексты. С. 185–192
и драматический тексты. С. 185–192
Екатерина Тупова (Москва)
К интерпретации поэмы Давида Самойлова «Струфиан». С. 193–201