29% британских учителей не согласны с государственной политикой преподавания эволюционизма в школах и утверждением, что «креационизм и разумный замысел не являются частью национальных учебных программ и не должны преподаваться как научная теория».
Однако 53% британских учителей поддерживают линию министерства образования и заявляют, что любая альтернатива теории эволюции будет отталкивать учеников от науки.
Тем не менее, 9 из 10 опрошенных согласились с тем, что учитель не должен игнорировать ученика, который придерживается мнения, что мир сотворен Богом. А 31% респондентов заявил о готовности уравнять в правах эволюционизм и креационизм без заострения внимания на последнем.
22 британских преподавателя рассказали, что они принуждаются преподавать креационизм руководством своих школ.
Полемика вокруг преподавания креационизма в школах обострилась после сентябрьского заявления Майкла Рейсса, бывшего директора образования Королевского общества, о том, что креационизм должен преподаваться в школах как научная теория. В результате, Рейсс был вынужден подать в отставку — его коллеги решили, что креационист портит репутацию британской науки.
The Guardian / Богослов.Ru