СОДЕРЖАНИЕ
Бурмистров К.Ю.
«Он сжал Себя в Самом Себе»: Каббалистическое учение о «самоудалении» Бога (цимцум) и его интерпретации в европейской культуре
Вдовина Г.В.
Конвенциональная гипотеза происхождения языка в философских курсах XVII в.
Лукашев А.А.
Соотношение существования и несуществования в философской поэме-трактате Махмуда Шабистари «Голшан-е раз» («Цветник тайны»)
Фролова Е.А.
Арабские философы-марксисты
Рубец М.В.
Влияние китайского языка на мышление и культуру его носителей
Рыков С.Ю.
Проблема методологических оснований китайской классической философии в современной синологии
Старовойтов В.В.
Психоанализ и общество: психоаналитическое учение Эриха Фромма о поведении
Куценко Н.А.
К вопросу о формировании русской философской лексики в первой половине XVIII века
Лысенко В.Г.
«Ньяя-бинду» Дхармакирти с комментарием Дхармоттары «Тика»
Насыров И.Р.
Ал-Газали. «О сердце человека, знании рациональном и религиозном и о причине ограниченности людей в Богопознании (ма‘рифа)». Фрагменты из «Возрождения религиозных наук» (Ихйа’ ‘улум ад-дин)
Канаева Н.А.
Винайа Виджайа Махараджа. «Найа-карника»