Чем чаще геи повторяют: «Мы не являем собой ни значительную, ни оккультную власть», — тем больше гетеросексуальный мир уверяется в том, что «они являются могущественным лобби».
Когда Бенедикт XVI в феврале 2007 г. в своей речи к апостольским нунциям Латинской Америки вновь говорил о центральном значении брака в современном обществе, «который является стабильным и верным союзом между мужчиной и женщиной», сетуя на то, как институт семьи «демонстрирует признаки упадка под натиском лобби, способных влиять на законодательные процессы», тогда гей-сообщества, почувствовав себя уязвленными, ответили с негодованием, что настоящее лобби — это, скорее, лобби ватиканское...
Однако общественное мнение подтвердило: «ex cathedra», возможно, слишком тенденциозное, но укоренившееся подозрение.
В Италии по хорошо известным историческим причинам «власть» гомосексуалистских группировок все еще обходится молчанием. Но в остальной части западного мира, особенно в англосаксонских странах, где термины «гей» и «лобби» не имеют никакого негативного оттенка, гомосексуализм является не только вопросом городости (англ. «pride»), но и власти (англ. «power»).
И если недавно сам президент Соединенных Штатов Барак Обама столкнулся с политическим весом гей-сообщества (в рамках референдума о гомосексуальных браках в штате Калифорния он отозвался о браке, как о «благословленном Богом, святом союзе между мужчиной и женщиной», за что подвергся жесткой критике), то особенно в деловом и экономическом мире курс «gay corporation» постепенно распространяется. В одном подробном исследовании, опубликованном в газете "Corriere Economia" в марте 2008 г., отмечается необыкновенная способность гомосексуалистов «объединяться в сеть». Например, если решение торгового банка Lehman Brothers, набирающего персонал в Гонконге, посвятить один день отбору только гомосексуалистов, чтобы заполучить лучшие таланты, вызвало дискуссии, то многим американским компаниям это не кажется чем-то особенным. В США существует сообщество "Out&Equal" с резиденцией в Сан-Франциско — исторической столице сексуального и гомосексуального раскрепощения, — которое выступает за обеспечение равных прав гомосексуалистам на рабочих местах. И во всех крупных банках (в Ibm, в Johnson&Johnson) существуют организованные группы «Glbt» — акроним, используемый для обозначения геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. И именно при помощи таких организаций гомосексуальное сообщество «объединяется в сеть», то есть в лобби.
Более того, богатейшее, как это утверждается в досье журнала "Tempi" от 2006 года, международное гомосексуальное лобби, цитадели которого находятся в Нью-Йорке, Вашингтоне, Сан-Франциско и Брюсселе, становится все более влиятельным. Оно получает финансирование как от крупных американских корпораций, так и от правительств и международных организаций часто под видом пожертвований в пользу NGO (Non-governmental organization — англ. «неправительственная организация») или финансовых средств для борьбы со СПИДом. Одной из наиболее влиятельных групп, поддерживающих сообщества геев и бисексуалов в борьбе за свои права в Соединенных Штатах, Латинской Америке и Европе, является организация «Catholics for a Free Choice», которая вместе с «International Lesbian and Gay Association» (представлена 400-ми организациями-филиалами в 90 странах) работает в Брюсселе для оказания давления на законодателей, чтобы они действовали против тех государств, которые не признают гомосексуальных союзов.
Чтобы оценить эту экономическую мощь, следует отметить, что годовой бюджет группы «Catholics for a Free Choice» достигает 900 тыс. долларов, и финансируется она многими влиятельными обществами, среди которых можно назвать такие, как Playboy Foundation, MacArthur Foundation, Open Society Institute Джорджа Сороса и Rockefeller Foundation. Затем эти же самые общества, включая таких колоссов современной индустрии, как Kodak, American Airlines, Apple и Toyota, выделяют десятки тысяч долларов наиболее значительной организации геев с резиденцией в Вашингтоне — «Human Rights Campaign». Еще один из колоссов, Sony, является одним из основателей «Mtv Gay Channel» и спонсирует активистов борьбы за однополые браки и аборты, участвующих в программе «Rock for Choice» наряду со многими музыкальными звездами, такими как Red Hot Chili Peppers и Tracy Chapman.
Как уже отметили многие деятели культуры, политико-экономическая власть гомосексуальных группировок такова, что может влиять на всю социальную сферу, навязывая правила «политкорректности». Примеры? С реформой семейного права, проведенной премьером Сапатеро в Испании с целью узаконить однополые браки, были вычеркнуты из гражданского кодекса термины «муж» и «жена» (замененны на «cónyuge», означающее на испанском как супруга, так и супругу), и «отец» и «мать» (заменены на «genitor» — исп. родитель); «Би-Би-Си» распространила внутренний циркуляр, в котором не допускает использования терминов «отец» и «мать»; министр образования Англии советует преподавателям укорять детей, которые обращаются к своим родителям, называя их «мама» и «папа», поскольку это может дискриминировать детей, воспитанных однополыми парами... Несколько месяцев назад кандидатка на титул Мисс Америки Carrie Prejean лишилась короны, когда на вопрос жюри об однополых браках ответила, что в идеальной для нее стране брак заключается между мужчиной и женщиной.
По пути политкорректности Италия тоже идет семимильными шагами, по пути же «gay-power» Италия — страна католической веры, гомофобной культуры и моралистической традиции — несомненно отстает от США и других стран Европы. Ашер Коломбо, социолог Болонского университета, вместе со своим коллегой Маурицио Барбальи являющийся автором очерка «Современные гомосексуалисты. Геи и лесбиянки в Италии» («Omosessuali moderni. Gay e lesbiche in Italia», издательство «Il Mulino», 2007), выражается ясно на этот счет: «Если под лобби подразумевается настоящая организованная группа, действующая в коридорах власти и влияющая на политические и экономические решения, тогда для Италии понятие гей-лобби не имеет смысла. Такие известные ассоциации как Arcigay или Arcilesbiche больше похожи на социальные движения, чем на организованные структуры, как, например, лобби промышленников... Однако нет сомнения, что существуют отдельные персонажи гомосексуальной ориентации, имеющие большое влияние в политике, в области искусства и зрелищ. Мода и телевидение, например, это области, в которых гомосексуализм является менее дискриминирующей характеристикой, чем в других областях... И это влияет на коллективное восприятие, когда меньшее сообщество при вхождении принимается за лоббирование...».
Мода и телевидение — два мира, где общая позиция «gay-power» становится тем устойчивей, чем больше ее отрицают. Когда незадолго до наступления лета Франка Соццани, директор журнала Vogue Italia, в своем интервью Клаусу Дави назвала гомосексуальное лобби в области моды «мифом», все, помня о неосторожном высказывании одного из управляющих фирмы Dolce&Gabbana о том, что их фирма «принимает на работу только геев», поняли как раз обратное. Так же все, кто имеет какое-либо отношение к издательско-журналистскому миру, помнят, как два года назад процессия звезд политики и культуры торжественно прошлась перед театром Мандзони в Милане, когда Альфонсо Синьорини (журналист, открыто объявивший себя геем) с большой помпой представлял свою книгу о Марии Каллас. О подобном «паттерне» ни У. Эко, ни М. Каччиари, ни А. Барикко, ни А. Камиллери — хотя бы даже все вместе — не могут даже мечтать.
Между тем и в Италии на волне успеха в СМИ телевизионных фильмов и сериалов, очень политкорректных и в культурном отношении очень «квир», кто-то уже начинает задумываться о создании «голубой» партии. В июне в Генуе во время гей-прайда Аврелио Манкузо, президент ассоциации Arcigay, в свою очередь, заявил о необходимости для геев «войти в политику» — продефилировать по площади, чтобы выйти далеко за пределы обычного понятия «лобби».
Источник: http://www.fattisentire.org/
Перевод: Ю. Вилкеева, портал «Богослов.Ru»
IL FOGLIO 7 сентября 2009