Бегби Дж.
Конфессии: Англиканские церкви

Краткая биографическая справка:

Профессор Дюкского университета (США). Преподает систематическую теологию. Занимается исследованием связей между богословием и искусством, в особенности музыкой.

Родился 15 июня 1957 г.

В 1977 г. стал бакалавром философии в Университете Эдинбурга, в 1980 г. стал бакалавром богословия в Университете Абердина.

В 1987 г. защитил докторскую диссертацию (PhD) в Абердинском университете. Тема диссертации: “Theology, Ontology and the Philosophy of Art, with Special Reference to Paul Tillich and the Dutch Neo-Calvinists”.

Имеет также музыкальное образование - закончил Королевский колледж мызыки по специальности исполнительн и преподаватель фортепиано.

Преподавал в Кэмбриджском университете и университете St Andrews.

С 2000 г. преподает в Дюкском университете. С 2003 г. - профессор.

В 1983 г. был рукоположен в священника Церкви Англии.

Наиболее значимые публикации:

  • Voicing Creation’s Praise: Towards a Theology of the Arts (T & T Clark);
  • Theology, Music and Time (CUP)
  • Resounding Truth: Christian Wisdom in the World of Music (Baker/SPCK)
Библиография работ автора:

 

Книги

Music, Modernity and God, 120,000-word collected studies (Oxford: Oxford University Press, forthcoming). Under contract. Manuscript due in 2012.
Resounding Truth: Christian Wisdom in the World of Music (Grand Rapids, Michigan: Baker Books, and London: SPCK, 2007), 412pp.
Theology, Music and Time (Cambridge: Cambridge University Press, 2000), 317pp. (9th printing, 2010.)
Voicing Creation’s Praise: Towards a Theology of the Arts (Edinburgh: T & T Clark, 1991), 286pp. (3rd printing, 2006.)
Music in God’s Purposes (Edinburgh: Handsel Press, 1988), 22pp.

Журнальные статьи

“Pressing at the Boundaries of Modernity,” article review of Bach’s Dialogue with Modernity: Perspectives on the Passions, John Butt (Cambridge: Cambridge University Press, 2011), in Christian Scholar’s Review, vol. 40 iss.4 (Summer 2011): 453–65
“On the Strange Place of Contemporary Art,” article review of On the Strange Place of Religion in Contemporary Art, James Elkins (New York: Routledge, 2004) and God in the Gallery: A Christian Embrace of Modern Art, Daniel Siedell (Grand Rapids, Michigan: Baker Academic, 2008), in Image Journal, Iss. 64 (December 2009): 105–13
“Sound Theology,” in The Christian Century, 124, No. 23 (2008): 20–25
“Music in God’s World,” in Books and Culture, 13, no. 5 (2007): 28–31
“The Theological Potential of Music: A Response to Adrienne Dengerink Chaplin,” in Christian Scholar’s Review, 33, no. 1 (2003): 135–41
“Calvin. Die Musik und Gottes Wort,” in Berliner Theologische Zeitschrift (2003): 85–102
“Scandalous Art, Scandalous Theology,” in Art and Christianity, 34 (2003): 10
“Re-Discovering and Re-Imagining the Atonement,” in Anvil, 11, no. 3 (1994): 193–202
“Who is this God? – Biblical Inspiration Revisited,” in Tyndale Bulletin, 43, no. 2 (1992): 259–82
“The Spirituality of Renewal Music: A Preliminary Exploration,” in Anvil, 8, no. 3 (1991): 227–39
“The Confessing Church and the Nazis: A Struggle for Theological Truth,” in Anvil, 2, no. 2 (1985): 117–30

Словарные статьи

Articles on “Music, The Bible and,” and “Worship” in Dictionary for Theological Interpretation of Scripture, eds. Kevin Vanhoozer, Daniel Treier, Craig Bartholomew and N. T. Wright (Grand Rapids, Michigan: Baker Books, 2005), pp. 521–24, 856–58
Articles on “Calvin” and “Calvinism,” in The Oxford Dictionary of World Religions, ed. John Bowker (Oxford: Oxford University Press, 1997), pp. 189–90
“Art,” in Dictionary of Ethics, Theology and Society, eds. Paul Barry Clarke and Andrew Linzey (London/New York: Routledge, 1996), pp. 50–54

Контакты: (919) 660-3591
jeremy.begbie@duke.edu
0055 Langford
Duke Divinity School
Duke University
407 Chapel Drive
Duke Box #90968
Durham, NC 27708-0968

Другие публикации на портале:

Еще 9