Обнаружить Церковь в миру
События

Совместное мероприятие конфессиональных и светских журналистов, специалистов в сфере рекламы и маркетинга ориентировано на то, чтобы ответить на вопросы: кому, каким образом и зачем в церкви необходимо сотрудничать с партнерами светской сферы. как воспринимаются религиозные организации и их роль в общественной жизни светскими и конфессиональными журналистами, существует ли универсальный язык общения. Не менее интересны заявленная для обсуждения проблематика государственно-конфессиональных отношений и методологии разрешения кризисных ситуаций в религиозных организациях.

В форуме примут участие светские журналисты, представители конфессиональных пресс-служб и  изданий, религиозных телестудий, и интернет-сайтов.

«Проводить такие конференции и медиа-тусовки  — не прямая задача РИСУ, — говорит директор РИСУ Тарас Антошевский, — Однако, работая уже 10 лет в сфере религиозной информации в Украине, мы видим, что это та сфера, которая напоминает о библейском слуге, который закопал свои таланты, чтобы они не пропали. А с другой стороны, это сокрытие света, который Господь заповедал нести в мир. Поэтому в нашей религиозно-информационной сфере так мало именно религии, духовности, но так много политики, конфликтов и других второстепенных для нее вещей. Отсюда и возникла идея проводить круглые столы, семинары, тренинги, конференции, чтобы с одной стороны, помочь представителям церквей качественнее представлять свою жизнь, а с другой – помочь светским СМИ увидеть действительно духовное в религиозной жизни. Это уже пятое мероприятие такого уровня, которое организует РИСУ совместно с партнерами. Однако настоящая конференция должна стать более представительной и по количеству участников, и по тематике. Надеюсь, что она будет способствовать активизации медиа-евангелизации и качественному представлению религиозной темы в светских СМИ».

«Истоки рublic relations как знании о „связи с общественностью“ исторически проистекают из задач церковных структур, как канала для обмена информацией, – считает директор Европейского института социальной коммуникации Александр Доброер. – Это только с развитием средств социальной коммуникации PR стал достоянием предпринимателей, политиков, общественных деятелей. В начале XXI века мы переживаем бум социальных медиа. Расстояние между „субъектом" и „объектом" коммуникации сократилось до минимума, становится возможной равноценная обратная связь. Дифференцируется и состав самой „общественности". Все это требует от современных церквей нового подхода к связям с общественностью с учетом требований времени, которые предоставляет нам современность. Поэтому тема церкви и „Web 2.0" сегодня не просто модна, но и чрезвычайно актуальна».

ReligioPolis


Другие публикации на портале:

Еще 9