Подробный план семинара и условия участия в нём:
1. Образ Церкви в обществе:
1.1. СМИ как основной фактор формирования общественного мнения о Церкви;
1.2. Отношение современного украинского общества к Церкви: базовые стереотипы.
2. Связи с общественностью (PR) на службе Церкви
2.1. PR – это не реклама и не пропаганда: что такое PR и почему он нужен любой организации
2.2. Примеры использования PR-инструментов Церквями и христианскими общинами: украинский и мировой опыт.
3. Организация работы пресс-службы:
3.1. Структура и функции пресс-службы;
3.2. Налаживание внутренней и внешней коммуникации;
3.3. Подготовка качественных пресс-документов (пресс-анонс,-релиз, пост-релиз, статьи, справки и т.д.);
4. Внутрицерковные СМИ: анализ и советы светского редактора.
5. Церковь и медиа: єффективное сотрудничество:
5.1. Как сформировать собственную базу данных медиа-контактов;
5.2. Как создать интересный медиа-повод;
5.3. Интервью: ЧТО и КАК говорить, чтобы быть правильно понятым;
5.4. Специфика сотрудничества с различными видами СМИ;
5.5. Особенности медиа-мероприятий (пресс-конференции, пресс-брифинги, пресс-завтраки (обеды, ужины), пресс-туры, конференции, круглые столы и т.д.).
6. Интернет – современный ареопаг для Евангелизации.
Религиозно-информационная служба Украины
<a href="http://risu.org.ua">Джерело публікації: risu.org.ua</a>
<a href="http://risu.org.ua">Джерело публікації: risu.org.ua</a>