По мнению специалистов, эти залы были лишь частью большого дворца. Находки довольно точно соответствуют библейским описаниям совершения обрядов в период правления царя Давида. Ученые уточнили, что обнаруженная святыня была построена на 30-40 лет раньше, чем храм царя Соломона. Они определили также, что в этом здании жители региона совершали ритуалы совсем иначе, чем соседние народы.
Профессор Гарфинкель отмечает, что найденные ценные предметы опровергают "гипотезу о том, что царь Давид является только мифическим образом или руководителем небольшого племени". Профессор добавил также, что археологами были найдены тысячи костей разнообразных животных, но среди них нет никакого следа свиней. Это доказывает, что народ Кхеберт Хаяфа хранил два библейских запрета - относительно свинины и резьбы по камню образов людей и животных, то есть он практиковал культ, отличавшийся от хананеев и филистимлян. Ученые считают, что по самой конструкции открытых залов можно предположить о высоком уровне урбанистической застройки. Археологи сделали вывод о том, что «появилось материальное доказательство библейской традиции народа Израиля как монотеистической».