Вышла в свет книга «Маркетинг и менеджмент в православных НКО: анализ, стратегия, осуществление»
События

Актуальность выхода книги подкрепляется тем, что православные общественные организации до настоящего времени не имели адаптированной теоретической базы по менеджменту и маркетингу.

Авторы убеждены, что использование эффективных технологий позволит руководителям православных НКО выйти на более высокий уровень в своей деятельности: более ясно сформулировать миссию организации и разработать устойчивую и реалистичную стратегию ее развития.

Множество живых конкретных примеров позволят читателям почерпнуть идеи для систематизации деятельности в своих организациях и построить работу по аналогии с успешными проектами.

Книга вышла при содействии управделами Московской патриархии митрополита Саранского и Мордовского Варсонофия.

Интерфакс-Религия


Другие публикации на портале:

Еще 9