Вышла в свет книга «Маркетинг и менеджмент в православных НКО: анализ, стратегия, осуществление»
События
История Церкви
История Русской Православной Церкви
Новейший период истории Русской Православной Церкви
Актуальность выхода книги подкрепляется тем, что православные общественные организации до настоящего времени не имели адаптированной теоретической базы по менеджменту и маркетингу.
Авторы убеждены, что использование эффективных технологий позволит руководителям православных НКО выйти на более высокий уровень в своей деятельности: более ясно сформулировать миссию организации и разработать устойчивую и реалистичную стратегию ее развития.
Множество живых конкретных примеров позволят читателям почерпнуть идеи для систематизации деятельности в своих организациях и построить работу по аналогии с успешными проектами.
Книга вышла при содействии управделами Московской патриархии митрополита Саранского и Мордовского Варсонофия.