Создать и разместить одноминутный сюжет на Архангельском телевидении стоит 8 тыс. рублей, а 10 минут, соответственно, 80 тысяч. "Для епархии это серьезные расходы. Но если купить свою видеокамеру и подготовить своих же специалистов, собственное интернет-телевидение по силам любой епархии. Все необходимое оборудование стоит порядка 200 тыс. рублей", - рассказал ЦВ руководитель епархиального информационного отдела Михаил Насонов. Инициативные северяне выиграли эту сумму, победив в грантовом конкурсе "Православная инициатива" в 2011 году. Теперь, не считая зрителей "Союза", молодежная аудитория Архангельской епархии составляет минимум 15 тыс. человек (соцсети) и еще 180 тыс. человек – зрители частных кабельных телеканалов. "В месяц мы планируем делать до 15 видеосюжетов",- заключил Михаил Насонов.