Осколок таблички очень мал (2,8 х 2 х 1 сантиметр), а фрагмент текста аккадской клинописью не позволяет судить о содержании документа: сохранились лишь слова «ты», «ты был», «их», «делать» и «позже». Однако Эйлат Мазар и ее коллеги (в частности, ассиролог Уэйн Горовиц из иерусалимского Еврейского университета) утверждают, что этот осколок свидетельствует о большой значимости Иерусалима уже в XIV веке до Р.Х., еще до его завоевания царем Давидом.
Горовиц указывает на превосходное качество таблички и нанесенной на нее надписи. По его мнению, ее изготовил писец очень высокого класса, каковые бывали только при царских дворах. Ученый предположил, что табличка была посланием иерусалимского царя египетскому фараону.
Эйлат Мазар известна, помимо всего прочего, своими утверждениями о том, что Иерусалим был одним из важнейших городов мира уже в самой глубокой древности. Многие ее коллеги считают, что она слишком буквально понимает предания Третьей книги Царств и других библейских книг, живописующие величие Иерусалима. Эта группа специалистов склонна считать древнейший Иерусалим максимум региональным центром, а библейские предания о могуществе и международном авторитете его правителей (в частности, царей Соломона и Давида) - сильно преувеличенными.
В частности, многие специалисты скептически восприняли сообщение Эйлат Мазар, что ей с коллегами удалось обнаружить стену, построенную три тысячи лет назад царем Давидом. Датировку стены и выводы Мазар о достоверности сказания Третьей книги Царств об укреплении Города Давида ее оппоненты сочли слишком поспешными.