Каким может быть PR церковных СМИ? Заметки Школы конфессиональной журналистики «Вода живая»
События

Она отметила, что, к сожалению, в современных российских СМИ понятие PR во многом искажено: «Если на Западе существует четкое различие между PR- тем, что дает долговременный эффект, и рекламой, тем, что дает сиюминутный успех, приносит конкретную прибыль, то у нас эти понятия часто смешиваются. Издания нацелены в основном на быструю прибыль и не думают о той роли, которую они играют в обществе, о тех ценностях, которые они несут».   По мнению журналистки, христианские СМИ в этом смысле могут и должны стать проводниками настоящего, подлинного «пиара»: «Есть ниша, которую могли бы занять конфессиональные СМИ - это издания, претендующие на гуманистическую роль в обществе».  

Существенным «медийным преимуществом» конфессиональных изданий, по мнению Жанны, является также их способность к «совместному «пиару»». «В светских СМИ идет жесткая бескомпромиссная борьба, подчас очень жестокая. Ситуация порой доходит до абсурда, когда одна площадка перехватывает спикеров у другой, когда чиновник договаривается об интервью одному изданию, а потом «случайно проговаривается» другому». Цель светских СМИ - «подай первым, подай ярко, подай то, чего нет у других», - добавила она, - В христианских же изданиях ситуация в этом смысле гораздо лучше. Во-первых, здесь возможен «пиар» настоящий, «пиар» как он есть. Здесь есть этические принципы, которые сдерживают такие проявления конкуренции. Потому что на самом деле всегда есть возможность подать то, что есть у других, по-иному, с иной позиции, иным способом, и достойно. А, во-вторых, в конфессиональной журналистике возможен «пиар» каждого засчет «пиара» общего», - подчеркнула Жанна Гимадеева.  

 


Другие публикации на портале:

Еще 9