![](/data/2011/12/09/1236601964/111209171618.jpg)
Кроме фресок Джулио Романо, в алтаре храма находится гробница последнего до избрания понтификом Йозефа Ратцингера, «немецкого» Папы Адриана VI (1522 — 1523), на которой запечатлена история его не слишком удачного и краткого понтификата. Мраморный рельеф изображает прибытие заочно избранного Папой уроженца Утрехта в Рим. Адриан VI также запечатлен в виде лежащей на саркофаге фигуры: голова увенчана тяжелой тиарой, лицо выражает скорбь. Неопытный в куриальных делах Папа-иностранец, прославившийся своим непримиримым отношением к культуре Ренессанса, в которой он видел возрождение язычества, встретил у римлян неприятие.
Еще одной достопримечательностью алтарной части храма являются две фрески Девы Марии, написанные художником XVIII в. Людовиком Штерном. На одной из них изображено Рождество Божией Матери, на другой — Успение.