«Внедрение новой почтовой услуги в преддверии новогодних праздников становится доброй традицией для почты России, ведь всего несколько лет назад мы внедрили услугу «Почта Деда Мороза», которая сейчас пользуется необычайным спросом», - заявил во вторник в Москве на презентации новой услуги и.о. генерального директора ФГУП «Почта России» Андрей Коновал.
К первой открытке прикреплен диск с информацией о Храме Христа Спасителя, истории его строительства, особенностях архитектуры, а также записи церковных песнопений.
По словам настоятеля храма святого Климента, папы Римского, Леонида Калинина (Замоскворечье), почта России находит новые формы общения между людьми, привлечения населения к новым продуктам.
«Храм Христа Спасителя носит некий собирательный образ, и не случайно его воссоздание в Москве было всенародным событием, которое отразилось на этой первой интерактивной открытке, что дает возможность многим людям прикоснуться к истории», - подчеркнул священнослужитель.
На первых этапах интерактивную открытку можно будет отправлять только в пределах Российской Федерации, в дальнейшем рассматривается возможность сделать услугу международной.
Вес нового почтового отправления не должен превышать 150 г, максимальный размер 162х229х10 мм (соответствует конверту формата А5), а минимальный - 90х140х1 мм (соответствует стандартной почтовой карточке). Кроме того, отправление должно быть равномерной толщины, специфические вложения (например, образцы крема, шампуня и т.п.) должны быть герметично упакованы, вложение должно быть закреплено внутри оболочки и разрешено к пересылке по территории страны.
Дойти до адресата интерактивная почтовая открытка сможет за такой же отрезок времени, что и посылки. Например, в Санкт-Петербург и Калининград из Москвы открытка дойдет за 5 дней, в Краснодар - за 8, а во Владивосток - только за 14 дней.
"Тариф на пересылку составит от 17 до 27 руб., в зависимости от ее веса", - сообщили в пресс-службе «Почты России».