Британские учителя боятся уроков с эволюционной тематикой.
События
Проректор по научной работе Лондонского педагогического института
Майкл Райсс рассказал, что некоторые школьные учителя в принципе отказываются
от преподавания теории эволюции из-за боязни споров с учениками. Подобное
поведение преподавателей приводит к тому, что в образовании учеников неминуемо появляются
пробелы.
Причиной сложившейся ситуации, по мнению профессора Райсса, стало резкое увеличение количества детей из мусульманских семей в британских школах.
«Количество школьников, исповедающих ислам, значительно выросло за последние годы, и большая часть мумульманских семей не признает теории эволюции, в отличие от христианских», - отметил он.
Профессор Райсс отметил также и то, что в Британии на настоящий момент на 10 человек, признающих теорию эволюции, приходится один - кто буквально понимает религиозную версию сотворения жизни вне зависимости от того, где она находятся - в Коране или в Библии.
Все больше учителей, с которыми ему приходится встречаться на общих собраниях, рассказывают, что на уроках им приходится сталкиваться с учениками, придерживающихся креационистских взглядов.
«Дни, когда школьные учителя могли игнорировать креационизм на уроках биологии, давно прошли», - отметил профессор. «Теперь, учителю приходится, напрямую сталкиваясь с несогласием учеников, стараться не оттолкнуть и не обидеть их».
Причиной сложившейся ситуации, по мнению профессора Райсса, стало резкое увеличение количества детей из мусульманских семей в британских школах.
«Количество школьников, исповедающих ислам, значительно выросло за последние годы, и большая часть мумульманских семей не признает теории эволюции, в отличие от христианских», - отметил он.
Профессор Райсс отметил также и то, что в Британии на настоящий момент на 10 человек, признающих теорию эволюции, приходится один - кто буквально понимает религиозную версию сотворения жизни вне зависимости от того, где она находятся - в Коране или в Библии.
Все больше учителей, с которыми ему приходится встречаться на общих собраниях, рассказывают, что на уроках им приходится сталкиваться с учениками, придерживающихся креационистских взглядов.
«Дни, когда школьные учителя могли игнорировать креационизм на уроках биологии, давно прошли», - отметил профессор. «Теперь, учителю приходится, напрямую сталкиваясь с несогласием учеников, стараться не оттолкнуть и не обидеть их».