Научный журнал
Богословский портал
Онлайн-площадка
Богословский портал
Научный журнал
Богословский портал
Онлайн-площадка
Войти
Рубрики
Новости
Материалы
Календарь событий
Книги
О нас
Меню
Поиск
Новости
Материалы
Календарь событий
Книги
О нас
1
Система духовного образования
Религия и культура
Всеобщая история
Научные статьи
Значение и смысл понятия «образование» (на примере немецкой философии конца XVIII – начала XIX вв.)
Опубликовано: 20 мая 2016
Автор
Сапрыкин Д.Л.
Аннотация.
В статье Д.Л. Сапрыкина проведён философский и методологический анализ понятия «образование» (от Гердера до Гегеля).
Поделиться
ВКонтакте
Telegram
Электронная почта
Скопировать ссылку
Скачать PDF